Письмо в техподдержку

Самому наиглавному специалисту службы поддержки. Срочно. Пожалуйста.

Уважаемый самый наиглавный специалист!

Я нахожусь в отчаянном положении, и мне никто не может помочь. Вся надежда на то, что вы сможете распутать (или хотя бы разрубить) тот узел, в который оказались завязаны накопившиеся за много лет проблемы.

Моя система постоянно глючит и тормозит. С тех пор как я в 2008 году воспользовался услугой вашей компании по выбору и пересборке Едра, самые простые распоряжения пользователя (то есть мои!) оспариваются, выполняются через силу и чуть ли не навеки застревают в инстанциях. При этом переключатель режима из президентской республики в парламентскую заблокирован.

читать дальше

Собственно, сейчас меня интересует лишь одно. Как все снести и поставить заново?

С уважением,
Пользователь операционной системы "Страна 2010".

http://lenta.ru/columns/2010/07/22/support/