Вы гуляете по Тверскому.



На Тверском стоят яйца. К яйцам приставлены молодые люди с красно-белыми бумажками, на которых снова нарисованы яйца. Молодые люди выпрыгивают из кустов, подбегают, показывают бумажки с яйцами и спрашивают:



- Как вы думаете, что это такое?



Вы останавливаетесь, вздыхаете и объясняете:



- Это ребрендинг логотипа и фирменного стиля МТС, разработанный Wolff Olins. А вот это (показываете взглядом на яйца, которыми украшен бульвар) - маркетинговые коммуникации Leo Burnett. А ваши листочки и вы сами - это битиэль Brand New Momentum. Как-то так.



Молодые люди молчат. Им теперь предстоит жить с этим знанием.



А вы гуляете по Тверскому дальше.



(с)тырено у Воффки.



отсюда: http://diary.ru/~irenk/?comments&postid=13544763