«Вчерашняя пресс-конференция министра внутренних дел Луценко до боли, до слез напомнила «выходы в народ» Билоконя и покойного Кравченко.
– Кузовкин дал показания, и сообщил, что номер машины, из которой вышли два пассажира, 51344АА. Мы проверили – это не БМВ, это «Опель-Кадет» из Днепропетровской области, и сейчас этот «Опель» там и находится, – сказал Луценко.
– Неудивительно, что Кузовкин мог что-то перепутать, – продолжает министр. – Ведь он был пьян.
Журналисты уточняют, за рулем ли был Кузовкин. Оказывается, нет, за рулем прокурорского автомобиля сидел водитель.
– Так а водитель что, не запомнил номер и модель? – спрашиваю я. Юрий Витальевич меня игнорирует. Этот же вопрос повторяет еще один мой коллега, Луценко вновь делает вид, что не слышит. Хором то же самое спрашивают еще четыре человека. Луценко захлопывает папку, и со словами: «Давайте не будем здесь заниматься следствием!» – неожиданно убегает.
Как бы там ни было, но эта странная реакция Юрия Витальевича очень даже хорошо работает в пользу версии о том, что Кузовкина убедили изменить показания, опубликованные на сайте «Обком».
Ничего больше добиться представителям СМИ не удалось, на том и разошлись. Хотя министр Луценко пообещал: «Нам нужно время, чтоб все расследовать, и вам потом сообщить», – в толпе корреспондентов тут же несколько раз передразнили главного милиционера. В его министерской цитате слово «расследовать» какая-то барышня едко подменила словом «сфальсифицировать».
(с) Газета по-киевски
http://obkom.net.ua/news/2006-05-23/1335.shtml?rss