После объединения с Киевстаром Билайн превратился в говно:

- Без предупреждения отключают оплаченные услуги.

Телефонная техподдержка клянётся и божится, что с 1.07. Никакого уведомления ни до 01.07, ни после мне так и не пришло. На сайте про услугу, о которой речь, уже нет ни слова даже в архивных тарифах.

- Постоянно предлагают перейти на киевстаровский тарифный план, где и стоимость звонков, и стоимость смсок выше.

Там, конечно, есть какие-то бесплатные минуты на номера билайн и киевстар. Но это же абонентская плата. А абонентская плата - это пошло. Особенно, если она снимается за услуги, которыми я не пользуюсь и не буду пользоваться.

- Безлимитный (!) интернет теперь тарифицируется (!!) по 0,02 грн за мегабайт (!!!).

На этом месте я чуть бутерброд не уронил, когда это на сайте прочитал:



Или это тонкий троллинг тонкая ирония: выкачивайте на здоровье хоть весь интернет, он всё равно безлимитный?..

- Не работающий персональный кабинет.

Ну совсем не работает. От слова "вообще". Там даже нельзя ввести свои контактные данные, не говоря уже о смене тарифного плана.

А теперь из плюсов:

+ Удобство снимания денег пополнения счета

Разве что смс с кодом подтверждения платежа быстрее пришла на номер российского МТС, чем на номер того же Билайна.

* * *


Чуваки, которые на Киевстаре, если у вас такие же наёбки и подъёбки, то я вам даже как-то сочувствую.

Хотя вот сегодня я своими глазами видел рекламу Киевстара/ДиДжуса. Там была изображена обезьяна с телефоном. Если это ЦА, которую видят для себя маркетологи КС, то мне с ними совершенно точно не по пути.