08.02.2013 в 15:13
Пишет topbot:"Гордость" Аэрфолота
Как вы знаете, я очень много летаю. В прошлом году у меня было 78 рейсов, из которых добрая треть пришлась на долю Аэрофлота. Мне нравится эта компания, я пользуюсь её бонусной программой и "налетал" там на серебряный уровень. У меня не было никаких серьёзных замечаний к перевозчику. До вчерашнего дня.
Я хочу познакомить вас с удивительным человеком. Его зовут Косов Максим Юрьевич и он работает представителем авиакомпании "Аэрофлот" в городе Стамбуле. Мы познакомились, когда я регистрировался на рейс в Москву. Я протянул паспорт и карточку "Аэрофлот-бонус" сотруднику аэропорта, попросил место у аварийного выхода, всё как всегда. Конечно, я даже не обратил внимания на этого мужчину, стоявшего за спиной у турка-сотрудника.
"А багаж?" - спросил мужчина. Я ответил, что у меня только ручная кладь. Почти всегда, если моя поездка длится не больше недели, я путешествую с небольшим чемоданом, подходящим для проноса в салон и с рюкзаком с фототехникой.
- Чемодан нужно сдать, у вас два предмета! - сказал представитель Аэрофлота.
- Но он подходит для ручной клади, а в рюкзаке исключительно фототехника и ноутбук.
- Поставьте на весы....да у вас тут почти 20 килограмм!
Попытался объяснить, что фототехника взвешиванию не подлежит, даже открыл рюкзак и продемонстрировал содержимое. Не знаю, что так шокировало представителя, но он сказал, что регистрировать меня не будет и ушёл к другой стойке, почему-то вместе с моими документами. Я потребовал вернуть мне мой паспорт, и он буквально швырнул мне его в лицо. Разговор окончен! - крикнул представитель и снова убежал.
Следующие несколько минут я буквально бегал за ним и просил предоставить мне письменный отказ в регистрации. "Я вам отказываю, ничего писать не буду!". И даже угрожал, что "щас тебя из страны не выпустят!"
Когда я попросил представиться, сотрудник назвался Максимом Гусевым. Поискав его в интернете, я выяснил, что на самом деле его фамилия Косов, и он очень известный персонаж на авиационных форумах. Под катом я разместил небольшую подборку отзывов о встрече с этим прекрасным представителем.
Сначала я хотел написать жалобу на "Горячую линию" компании, не выносить всё на публику. Но когда увидел, как много людей сталкивались с хамством этого гражданина, решил написать об этом в блоге вместо фоторепортажа о прекрасном Стамбуле. Некоторые жалобы на Косова датируются аж 2010-м годом, но он почему-то продолжает греться на турецком солнышке и представлять компанию в аэропорту Ататюрк. Наверное, Аэрофлот считает такое поведение достойным профессионала. В самом деле - хамить, угрожать и издеваться над клиентами это ведь не "факи" в социальные сети вешать.
...читать дальше
источник - macos
[3 ссылок 106 комментариев 5250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
URL записиКак вы знаете, я очень много летаю. В прошлом году у меня было 78 рейсов, из которых добрая треть пришлась на долю Аэрофлота. Мне нравится эта компания, я пользуюсь её бонусной программой и "налетал" там на серебряный уровень. У меня не было никаких серьёзных замечаний к перевозчику. До вчерашнего дня.
Я хочу познакомить вас с удивительным человеком. Его зовут Косов Максим Юрьевич и он работает представителем авиакомпании "Аэрофлот" в городе Стамбуле. Мы познакомились, когда я регистрировался на рейс в Москву. Я протянул паспорт и карточку "Аэрофлот-бонус" сотруднику аэропорта, попросил место у аварийного выхода, всё как всегда. Конечно, я даже не обратил внимания на этого мужчину, стоявшего за спиной у турка-сотрудника.
"А багаж?" - спросил мужчина. Я ответил, что у меня только ручная кладь. Почти всегда, если моя поездка длится не больше недели, я путешествую с небольшим чемоданом, подходящим для проноса в салон и с рюкзаком с фототехникой.
- Чемодан нужно сдать, у вас два предмета! - сказал представитель Аэрофлота.
- Но он подходит для ручной клади, а в рюкзаке исключительно фототехника и ноутбук.
- Поставьте на весы....да у вас тут почти 20 килограмм!
Попытался объяснить, что фототехника взвешиванию не подлежит, даже открыл рюкзак и продемонстрировал содержимое. Не знаю, что так шокировало представителя, но он сказал, что регистрировать меня не будет и ушёл к другой стойке, почему-то вместе с моими документами. Я потребовал вернуть мне мой паспорт, и он буквально швырнул мне его в лицо. Разговор окончен! - крикнул представитель и снова убежал.
Следующие несколько минут я буквально бегал за ним и просил предоставить мне письменный отказ в регистрации. "Я вам отказываю, ничего писать не буду!". И даже угрожал, что "щас тебя из страны не выпустят!"
Когда я попросил представиться, сотрудник назвался Максимом Гусевым. Поискав его в интернете, я выяснил, что на самом деле его фамилия Косов, и он очень известный персонаж на авиационных форумах. Под катом я разместил небольшую подборку отзывов о встрече с этим прекрасным представителем.
Сначала я хотел написать жалобу на "Горячую линию" компании, не выносить всё на публику. Но когда увидел, как много людей сталкивались с хамством этого гражданина, решил написать об этом в блоге вместо фоторепортажа о прекрасном Стамбуле. Некоторые жалобы на Косова датируются аж 2010-м годом, но он почему-то продолжает греться на турецком солнышке и представлять компанию в аэропорту Ататюрк. Наверное, Аэрофлот считает такое поведение достойным профессионала. В самом деле - хамить, угрожать и издеваться над клиентами это ведь не "факи" в социальные сети вешать.
...читать дальше
источник - macos
[3 ссылок 106 комментариев 5250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями