12 февраля японский офис Google выпустил рекламный ролик «Хор Android», в котором триста разных мобильных устройств Android синхронно и «вживую» исполняют одну и ту же песню. Об этом сообщается в официальном блоге Google Asia Pacific.

В пении приняли участие три сотни различных устройств на базе Android — от смартфонов Samsung Galaxy до планшетов Nexus. Все они были установлены на специальных подставках в шесть рядов по 50 гаджетов, а во время тестирования и исполнения каждое из них было подключено к сети через провод USB.

В Google не объясняют, как именно связаны устройства и под управлением какой синхронизирующей их действия программы они работают. Судя по видео, на них всех было включено специальное приложение, позволяющее запустить разные ролики на всех устройствах в одно и то же время с точностью до миллисекунд.

Гаджеты исполняют тему из финальной части девятой симфонии Людвига ван Бетховена, известной как «хоральная» — одного из самых знаменитых произведений классической музыки. Мелодия называется «Ода к радости» — в классическом исполнении во время неё хор поёт текст оды, написанной в 1785 году немецким поэтом Фридрихом Шиллером для дрезденской масонской ложи.

На каждом из устройств был запущен уникальный анимированный персонаж, созданный при помощи сервиса Androidify, рисующего кастомизированные аватарки в виде роботов Android.

TJ