Редактор издания Fusion Кашмир Хилл написала заметку о том, как она собирала отзывы и поддельных клиентов для своего несуществующего бизнеса по организации караоке-вечеринок Freackin' Awesome Karaoke Express. По словам журналистки, ей хотелось понять, как работает рынок отзывов, и можно ли за небольшие деньги построить для бренда хорошую репутацию в интернете.
vc.ru/p/freacking-awesome-karaoke-express
Читать стоит хотя бы ради фразы:
Журналистке удалось создать видимость существования бизнеса — ей начали поступать сообщения от людей, которые хотели получить услуги выдуманного проекта. «В какой-то момент я даже почувствовала себя не очень хорошо — мне захотелось, чтобы этот бизнес существовал на самом деле», — пишет редактор Fusion.
quirischa
| пятница, 18 сентября 2015