У лаптопа HP после 6 месяцев легкой эксплуатации сгорел DVD drive. Связался с службой технической поддержки - они сразу сказали что вышлют замену дисковода, а старый надо будет послать им обратно. Все расходы по пересылке естественно оплачивают они. Я спросил сколько это занимает и они сказали что высылают FedEx Express Next Day, а время отсылки - до двух недель.



Через 3 недели ничего не пришло. Смотрю на состояние моего заказа у них на сайте, а там написано, что ориентировочная дата отсылки аж 29 Января, то есть через два месяца. Звоню им обратно - извиняются, мол нет этой компоненты на складе и завезут только 29 Января. Тетка предладагает поговорить с менеджером. Я соглашаюсь, хотя не совсем представляю что там может зависеть от менеджера. Рассказываю менеджеру как я расстроен необходимостью жить 2 месяца без DVD drive. Менеджер подтверждает что запчастей нет и предлагает выслать мне внешний дисковод в качестве временной замены. Я кривлюсь, мол придется еще и этот внешний дисковод им потом отсылать. "Да нет", - отвечает менеджер, "можешь его себе оставить". На следующее утро приносят новехонький внешний дисковод самой последней модели. А еще через день приносят ту замену дисковода, которой якобы нет на складе.



На сайте по прежнему написано, что доставка после 29 Января, а они уже все доставили Ну не бардак ли?



http://morozoff.livejournal.com/954...&style=mine