quirischa QQ

среда, 21 ноября 2012

капибара

18:40
21.11.2012 в 13:13
Пишет  Итицкая сила!:

Пишет  bukreja:

Трактат об абонентах.
Сегодня просто уникальная на ебливых абонентов смена, поэтому проведем ликбез населения.

Как эффективно общаться с операторами, работающими на телефонах. К этому относятся всяческие горячие линии, техподдержки, службы связи и проч. Допустим, у вас что-то стряслось (застряла в ночи в чужом городе карта в банкомате, сломалось архиважное приложение на телефоне, через десять минут вылетает ваш самолет, а заказанное такси не приехало, из банки горошка вылезли чужие и т.д.). Чтобы получить реальную помощь, а не потратить зря время, деньги и нервы на бессмысленный звонок, запомните следующие вещи:

1. Куда я попал?!

2. Да что вы вообще можете?!

3. А только что соединяли!

4. Да вы хоть понимаете, с кем разговариваете?!

5. Это еще что за допросы!

6. Ну тут, на раене, вы чо.

7. Не высвечивается!

8. Оставайтесь, пожалуйста, на линии.

9. Вы что там, спите что-ли?!

10. Ну давай уже бля!

11. Говорите громче!


Если вас интересуют еще какие-либо аспекты этой замечательной и очень веселой работы, я подробно опишу их, в перерыве между звонками.

URL записи

URL записи

@темы: @дневники, Блоги

URL
Наверное, я собака...ибо рука заживает, как на ней... Х...
2:2 Хотя все равно ничччё не понимаю :upset:
Читал на форуме про пирсинг... Вот народ - люди. Чего тол...
ночью показывали "пианино", прекрасный чувствен...
Вовчик музычку прислал, написав: А, вот ещё, музы...
Я в тебя заползу, Я тебя разгрызу, Мне нужны твои тело ...

21.11.2012 в 18:51

21.11.2012 в 18:51
какой расслабленный оператор. Когда я на линии работала, у нас не было перерывов между звонками (
URL