quirischa QQ

среда, 02 апреля 2014

капибара

12:55
И что это значит?

* * *

Eurocontrol is strictly following ICAO Convention on International Civil Aviation and will not recognise any unilateral declaration of air navigation service provision over any part of Ukrainian airspace other than from the Ukrainian authority.

A number of routes are closed WIE-UFN as well as UKFF (Simferopol) and UKFB (Sevastopol) airports.

The Network Manager will:

- reject all FPLs filed via the closed routes and all FPLs dep/dest UKFF and UKFB according to the following NOTAMs issued by the Ukrainian Authorities.

Airports:

UKFF (Simferopol)
A/D is closed due to technical reason until further notice.
Please refer to NOTAM A0482/14 and NOTAM A0540/14

UKFB (Sevastopol)
A/D is closed to civil aviation aircrafts until further notice.
Please refer to NOTAM A0376/14.

Route closures:

Please refer to the following NOTAMs.
A0524/14, A0506/14, A0511/14, A0513/14, A0515/14.

The Network Manager will also:

- inform, coordinate with and support aircraft operators with rerouteing suggestions within IFPS zone avoiding the closed routes (pls contact NMOC IFPU), and
- coordinate with Ukrainian, Romanian, Bulgarian and Turkish ACCs in order to mitigate possible impact of disrupted traffic flows.

Please note also that Simferopol sector 1 and 2 are now managed by UKDV and sectors 3 4 5 by UKOV.

Please refer to the following NOTAMs:
A0391/14; A0392/14; A0393/14; A0394/14; A0395/14 and A0396/14.

NMOC Brussels

URL
Здесь полный список всех существующих доменов первого уро...
Гм... Довольно удручающее извещение: http://yellow.spider...
Мелочи поглощают больше всего времени.
Удалил "зацените" нахрен. И тут начинают сканда...
Почему русского человека каждый раз надо заставлять делат...
Итак, я - обшественный агент, и знать не знаю, на кого ра...

02.04.2014 в 13:00

02.04.2014 в 13:00
Subject: UK : (A0482/14 NOTAMR A0422/14
Filing time : 27/03/14 18:00
Origin time : 271800
AFTN Originator : EUECYIYN
Message text :
(A0482/14 NOTAMR A0422/14
Q) UKFV/QFALC/IV/NBO/A /000/999/4503N03358E005
A) UKFF B) 1403271800 C) 1406262359EST
E) AD CLOSED DUE TO TECHNICAL REASON UNTIL FURTHER
NOTICE.
REF AIP UKFF AD 2-1.)
URL

02.04.2014 в 13:00

02.04.2014 в 13:00
(A0540/14 NOTAMN
Q) UKFV/QFAXX/IV/NBO/A /000/999/4503N03358E005
A) UKFF B) 1403311108 C) 1404302359EST
E) TWR, GND, AIS BRIEFING OFFICE AND ARO CLOSED.
SERVICE NOT PROVIDED.
REF AIP UKFF AD 2-1, UKFF AD 2-7.)
URL

02.04.2014 в 13:00

02.04.2014 в 13:00
Filing time : 12/03/14 10:09
Origin time : 121008
AFTN Originator : EUECYIYN
Message text :
(A0376/14 NOTAMN
Q) UKFV/QFALC/IV/NBO/A /000/999/4441N03335E005
A) UKFB B) 1403121100 C) 1404152359
E) AD CLOSED FOR CIVIL AVIATION AIRCRAFT UNTIL FURTHER NOTICE.)
URL

02.04.2014 в 13:01

02.04.2014 в 13:01
(A0524/14 NOTAMN
Q) UKFV/QARLC/IV/NBO/E /000/290/4531N03440E129
A) UKFV B) 1403281735 C) 1406282359EST
E) SEGMENTS ATS ROUTES CLOSED:
T248 KH-NL P29 ROLIP- KUPIL
L98 KERTA- ETUNO M853 INBAK -IPRUS
P987 ODNAK-BETEG W533 KERTA-ETUNO
W551 KERTA-SMF T145 ODNAK -ARNAD
N191 KH-GAMAN M136 MAPUT-MEBAM
W531 MEBAM-BETEG N190 PALER-NITOK
P567 OLENA-OTRAD T502 KUSAL-NL
M406 TISOM-OTPOL T515 INBAK-RITED
L981 LASOR -POGOD N613 SOTAM-SOGTA
W651 NITOK-TINAL M850 NITOK- NL
W619 NITOK-TITAG L4 KH-TITAG
N604 PERUN-NITOK T504 BERTU-SOROK
L850 LASOR-DESEL.
FM GND UP TO FL290.)
URL

02.04.2014 в 13:01

02.04.2014 в 13:01
(A0506/14 NOTAMN
Q) UKXX/QARLC/IV/NBO/E /090/240/4947N02800E067
A) UKBV UKLV B) 1403291400 C) 1403292100
E) SEGMENT ATS ROUTE NALAD-SL M986 CLOSED.
FM 2750M AMSL UP TO FL240.)
URL

02.04.2014 в 13:01

02.04.2014 в 13:01
(A0511/14 NOTAMN
Q) UKLV/QARLC/IV/NBO/E /090/150/5005N02344E021
A) UKLV B) 1403290700 C) 1403291800
E) SEGMENT ATS ROUTE GOTIX-KOVUS W587 CLOSED.
FM 2750M AMSL UP TO FL150.)
URL

02.04.2014 в 13:02

02.04.2014 в 13:02
(A0513/14 NOTAMN
Q) UKLV/QARLC/IV/NBO/E /090/150/5005N02344E021
A) UKLV B) 1403300600 C) 1403311700
D) DAILY 0600-1700
E) SEGMENT ATS ROUTE GOTIX-KOVUS W587 CLOSED.
FM 2750M AMSL UP TO FL150.)
URL

02.04.2014 в 13:02

02.04.2014 в 13:02
(A0515/14 NOTAMN
Q) UKBV/QARLC/IV/NBO/E /280/330/4950N02820E066
A) UKBV B) 1403291400 C) 1403292100
E) SEGMENTS ATS ROUTES CLOSED:
SORON-BEMBI T983 FL280-FL330
OKROT-VIN P156 FL280-FL330
SITBA-VESEL M141 FL280-FL330
CH-NM N743 FL280-FL330.)
URL

02.04.2014 в 13:02

02.04.2014 в 13:02
Последний NOTAM не выкладываю, там пугающе много букв )
URL

02.04.2014 в 13:04

02.04.2014 в 13:04
quirischa,
Если коротко - ЕС запретила летать в Симферополь и Севастополь по причине того, что Украина объявила эти аэропорты закрытыми.
URL

02.04.2014 в 13:05

02.04.2014 в 13:05
Именно для этого и были нужны Ред Вингз с Грозный-Авиа, у них есть борты с российской припиской и страховкой, которым побоку эти указания.
URL

02.04.2014 в 13:11

02.04.2014 в 13:11
каздалевский, другими словами, некое "КрымАвиа", которое на территорию стран-участниц Евроконтроля не залетает?
URL

02.04.2014 в 13:12

02.04.2014 в 13:12
quirischa,
Ога. :)
URL

02.04.2014 в 13:15

02.04.2014 в 13:15
усталый летчик, quirischa, понял, спс!
URL

02.04.2014 в 13:17

02.04.2014 в 13:17
каздалевский, Ред Вингз
Насколько я понимаю, при нарушении правил ICAO, вся авиакомпания лишается места в организации, а не конкретный борт. Т.е. Red Wings теряет все чартеры в Европу и Египет?
URL

02.04.2014 в 13:22

02.04.2014 в 13:22
quirischa, Злой Ворон, не могу знать, это зависит от того, насколько данные указания являются обязательными к исполнению.

Вот с точки зрения выдавших в лизинг машинку - обязательны, так как в случае утери самолёта (а вдруг арестуют, например), страховка такое не возместит.
URL

02.04.2014 в 13:26

02.04.2014 в 13:26
Злой Ворон,
Не совсем так.
В ИКАО входят страны, а не авиакомпании. Страны на базе требований ИКАО формируют национальные и выдают лицензии.
Выявление нарушений может (а по-хорошему обязано) привлечь к лишению лицензий.
Таким образом, имея прописку в аэропорту Лондона, надо иметь лицензию от властей Великобритании на осуществление полётов. Если выявят нарушения, то могут лишить лицензии со всеми вытекающими.
Если есть приписка в порту Лондона и выявлены нарушения, то могут отказать в обслуживании.
Но отказать может комиссия или страна.
Пока предупреждение выписала комиссия ЕС. То есть нарушение предписания может вызвать отказ от обслуживания в ЕС. Но не более того.
Россию из ИКАО никто никогда не выгонет. Это равносильно разгону ИКАО.
URL

02.04.2014 в 13:38

02.04.2014 в 13:38
Как об этом рассказывают в России:
ЕС временно запретил европейским перевозчикам осуществлять все полеты в Крым, в частности, в Севастополь и Симферополь, а также транзитные рейсы через эти города. Об этом сообщает европейская аэронавигационная служба Евроконтроль.

Запрет в службе объяснили тем, что воздушное пространство полуострова не контролируется украинскими авиадиспетчерами.

«Все навигационные службы (ЕС) до следующего распоряжения не будут принимать рейсы направляющиеся в эти аэропорты и из них, а также проходящие через них транзитом», — отмечается в заявлении. Евроконтроль призвал европейских перевозчиков проработать альтернативные маршруты. Это решение является прямым следствием отказа странами Евросоюза признавать присоединение Крыма к России.
news.rambler.ru/24292262/

Короче, скоро все разъяснения МИД Украины по поводу виз в Крым будут всем неинтересны: летать придётся через Россию и получать визу в России. Полюбому.
URL

02.04.2014 в 13:39

02.04.2014 в 13:39
усталый летчик, спасибо за разьяснение :)
URL

02.04.2014 в 13:42

02.04.2014 в 13:42
Кстати, я тут читал, что вроде бы из Крыма люди часто летали в Стамбул тусить, вроде как недалеко и недорого. Правда такое было?
URL

02.04.2014 в 20:23

02.04.2014 в 20:23
каздалевский,
Кстати, я тут читал, что вроде бы из Крыма люди часто летали в Стамбул тусить, вроде как недалеко и недорого. Правда такое было?

Регулярно два раза в год Турецкие авиалинии делали отличные скидки на билеты, в том числе и на Симферополь-Стамбул. Вот тогда крымчане и могли себе позволить буквально на уикенд махнуть в Стамбул. А еще в последние годы было модно делать свадьбы в Стамбуле - по таким ценам на перелет могла большая компания себе позволить вылететь, и даже фотографа из Симферополя тащили с собой. )) Так что да, правду рассказывают.
URL

02.04.2014 в 20:45

02.04.2014 в 20:45
усталый летчик, для меня эта тема актуальна, и я конечно полезла в первоисточник, на сайт этого самого евроконтроля, и не нашла там ничего; ссылки в статье, которая процитирована в посте quirischa, также сегодня утром вели вникуда. Вы не знаете случаем, где бы найти точную-точную информацию, которой можно доверять?

каздалевский, люди часто на каких-то паромах ездили тусить, но сама эта поездка на пароме - экзотика адская :)
И, как верно сообщает katrin75, пару раз в год туркиши устраивали распродажу билетов Симфер-Стамбул-Симфер, ценник составлял примерно 5 тыр туда-обратно. Если покупать заранее, билеты стоят штук восемь, а регулярный ценник "атласа" еще ниже. Так что да, из Крыма в Стамбул летать дешево и удобно :)
URL

02.04.2014 в 22:05

02.04.2014 в 22:05
A j n u s h, я конечно полезла в первоисточник, на сайт этого самого евроконтроля, и не нашла там ничего

Надо лучше искать :)

На сайте Евроконтроля справа есть картинка:

изображение

И вот там, в разделе "Network Headline News" всё есть.
URL

02.04.2014 в 22:43

02.04.2014 в 22:43
каздалевский
В Республике Крым создано государственное предприятие «Универсал-Авиа». Предприятие создано в целях обеспечения предоставления авиационных услуг по перевозке пассажиров, грузов и выполнению авиационных работ во всех отраслях народного хозяйства в Республике Крым. Соответствующее решение принято на внеочередном пленарном заседании Государственного Совета Республики Крым 26 марта.
URL

03.04.2014 в 00:14

03.04.2014 в 00:14
quirischa, ох ты ж, как запрятали))))))) ну тогда, ежели не одумаются, полетим окольными путями))))) спасибо :)
URL