quirischa QQ

суббота, 17 декабря 2011

капибара

19:44
В 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi получило гран-при на "Каннских львах" за рекламную кампанию для пива Andes. Агентство поставило в барах специальную будку со звукоизоляцией, в которой посетители бара могли спокойно отвечать на звонки жен или девушек, не рискуя получить выговор за то, что проводят время, выпивая с друзьями. В будке можно было также включать различные фоновые шумы: шум фильма в кинотеатре, шум больницы или офисные звуки.

@темы: В мире, Заметки, Интересности

URL
Кто-то подсовывает их мне в диком количестве, если плохо ...
Завтра еду на море в гости...общаться с интересными людЯм...
Слухайте.. я не знаю, как у меня закачалась эта уродская ...
Столько было мыслей и снова тишина... Удар - ты падаеш...
Если человек укачивается в маршрутках, будет ли он засыпа...
до экзамена осталось 1 час 5 минут... пора выезжать... не...