капибара
В минувшие выходные во французских Каннах завершился 54-й международный фестиваль рекламы Cannes Lions - 2007 (Каннские Львы - 2007). За награды самого престижного в мире фестиваля рекламы в этом году в 10 категориях боролись 25 700 рекламных работ из 80 стран.
Гран-при в самой престижной категории, Film Lions, досталось агентству Ogilvy & Mather Toronto за ролик Dove Evolution, снятого для бренда Dove. В рекламном ролике с помощью гримера и фотошопа из женщины с обычной внешностью делают красавицу.
Слоган - Неудивительно, что наши представления о красоте так искажены
Призовая работа - часть известной в Украине рекламной кампании бренда Dove.
http://www.korrespondent.net/main/196223
Гран-при в самой престижной категории, Film Lions, досталось агентству Ogilvy & Mather Toronto за ролик Dove Evolution, снятого для бренда Dove. В рекламном ролике с помощью гримера и фотошопа из женщины с обычной внешностью делают красавицу.
Слоган - Неудивительно, что наши представления о красоте так искажены
Призовая работа - часть известной в Украине рекламной кампании бренда Dove.
http://www.korrespondent.net/main/196223
26.06.2007 в 14:18
26.06.2007 в 14:21
но и не уродина
26.06.2007 в 14:23
26.06.2007 в 14:23
26.06.2007 в 14:24
наши представления о красоте сильно искажаются )
26.06.2007 в 14:39
возможно