quirischa QQ

вторник, 26 июня 2007

капибара

14:14
В минувшие выходные во французских Каннах завершился 54-й международный фестиваль рекламы Cannes Lions - 2007 (Каннские Львы - 2007). За награды самого престижного в мире фестиваля рекламы в этом году в 10 категориях боролись 25 700 рекламных работ из 80 стран.



Гран-при в самой престижной категории, Film Lions, досталось агентству Ogilvy & Mather Toronto за ролик Dove Evolution, снятого для бренда Dove. В рекламном ролике с помощью гримера и фотошопа из женщины с обычной внешностью делают красавицу.

Слоган - Неудивительно, что наши представления о красоте так искажены

Призовая работа - часть известной в Украине рекламной кампании бренда Dove.







http://www.korrespondent.net/main/196223
URL
Ещё одна дневна запись. Невезение закончилось... ***...
Гнев всегда опасен. Если кто-то предал вас один раз, эт...
Наверное, я собака...ибо рука заживает, как на ней... Х...
Запарили на работе со своей музыкой...у меня о ней только...
Вооружившись дождем, испытай синеву неба на прочность.
Вдруг обнаружилась не только примитивная рифма (вербальна...

26.06.2007 в 14:18

26.06.2007 в 14:18
Красавица не получилась
URL

26.06.2007 в 14:21

26.06.2007 в 14:21
Griffon

но и не уродина
URL

26.06.2007 в 14:23

26.06.2007 в 14:23
но лучче стала:)
URL

26.06.2007 в 14:23

26.06.2007 в 14:23
Глубинная суть в следующем - даже если пользоваться давом, без фотошопа нихуя не выйдет
URL

26.06.2007 в 14:24

26.06.2007 в 14:24
*Rediska*

наши представления о красоте сильно искажаются )
URL

26.06.2007 в 14:39

26.06.2007 в 14:39
quirischa

возможно
URL